?

Log in

No account? Create an account
лого

Март 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com

Всякие личные фоточки с экспедиции на Землю Франца-Иосифа



















































Не, ну на самом деле ничё так скатались. Хотя, второй раз подобный формат был бы неинтересен.

Comments

Первый снимок понравился. Внушает. Север.
Да там туман еще. Суровые ландшафты получились)
сурово! но красиво!!!
а где ваш белый?
Эх, все про белого спрашивают. На ЗФИ мы его не брали, так как там даже с одним сложно, а от черного-таки больше пользы.

Белый остался на даче с родственниками, но сбежал куда-то и так и не вернулся, дурик.
Как много пространства. Бочки вместо растительности)
Да там одно сплошное пространство. Песок, глина и все.

Помню, меня раз в тумане накрыло, было ощущение, что я в космосе где-то. Физическая усталость и психологическая отстраненность как-то наложились друг на друга. Вокруг - ничего и впереди бесконечная дорога. Это было что-то невероятное, как во сне)
Какие же вы охуенные. Простите за прямоту.
Не надо нас перехваливать, нам это во вред))
Тут один товарисч нас уговаривает на будущий год пилить на яхтах на ЗФИ.
Как считаете, это разумно? Овчинка стоит выделки?
На яхте это должно быть интересно, когда ни от кого не зависишь. Вполне стоит того)
Фотки клёвые! А можно поинтересоваться, вот вы гамаши-фонарики одеваете по разному на разных фотографиях, то чёрными вставками внутрь, то наружу, (по замыслу конструкторов, вроде, внутрь правильно?) это чем-то обусловлено или просто как оделось, так оделось?
Как наделось) А вообще вроде наружу надо, чтоб молнии не терлись друг о друга.
первая вообще сюрная - постапокалиптические заполярные бомжи какие-то.
Почему бомжи-то?))
Хорошие, живые фото :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/54256402.a/0_c1342_dd443b5c_XL.jpg - лучшая =)))
Ага, мне она тоже нравится. Тут, правда, половина фотографий не нами снята. Ну, это и понятно должно быть, раз мы оба в кадре)
Отличные фоты!
Особо понравились: 1,2,5,10,11,12,13,17,18,19
Ну, т.е. чуть ли не все и понравились, получается))
какйфово! а это ваще - отвал башки картинка. http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/54256402.a/0_c1342_dd443b5c_XL.jpg .:-))
Ага, мне она тоже понравилась. Правда, она не нами снята, как и почти половина фоток из этой записи :)
А что вы в баночки для анализов складывали?
Насекомых. Это было сопутствующее задание - насобирать всяких мошек и комаров.
+1 за заглавное фото и уже отмеченное http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/54256402.a/0_c1342_dd443b5c_XL.jpg
Вы круты!
:) Приятно, когда хвалят)